Готовая платформа для управления мотивацией партнеров и менеджеров по продажам Albi B2B CRM

  • Рейтинги и соревнования
  • Мотивация достижения KPI
  • Запуск новых продуктов
  • Полный комплекс услуг по логистике призов
  • Интеграция с любыми платформами обучения и мотивация
  • Online статистика и отчетность с разбивкой по ФО, КАМ, SKU

Быстро задать вопрос

 

 

 

Запуск мотивационной программы

  • Мотивационная программа за 14 дней
  • Быстрый запуск и разумная цена
  • Консультации и разработка механики, расчет эффективности
  • Готовые успешные кейсы по партнерской мотивации
  • Привлечение участников и поддержка вовлеченности
  • Поддержка и update программы

 

albi crm личный кабинет

 

 

 

albi crm админ кабинет

Администрирование мотивационной программы

  • Самостоятельное администрирование платформы.
    Простой и удобный интерфейс администратора
  • Просмотр и модерация всех данных:
    пользователи, продажи, рейтинги, бонусы, документооборот
  • Подключение Call Центра для поддержки

 

 

 

 

Быстрый старт Бизнес Комфорт Всё включено
Стоимость 150 000 265 000 365 000
Сроки запуска 7 дней 15 дней 25 дней
Базовое оснащение
Информационные страницы до 5 до 8 до 15
Регистрация продажи
Магазин подарков: выбор приза, заказ, просмотр статуса заказа
Начисление бонусов при выполнении плана продаж
Уведомления участникам об активации баллов (е-mail)
Соревновательная механика акций
On-line рейтинг участников
Административный интерфейс
Функционал автоматической проверки продажи по серийному номеру
On-line отчетность: пользователи – продажи – продукты
Интерфейс просмотра, проверки и подтверждения продаж
Импорт призов в личные кабинеты участников (Электронные сертификаты)
Модерация Справочников
Набор фильтров
Ввод серийного номера по специальной маске
Выгрузка данных в формат Excel
Автоматическая рассылка e-mail уведомлений
Автоматическая рассылка sms уведомлений
Специальные условия акции (пороги продаж, планы, группы и пр.)
Многоступенчатая система подтверждения продаж
Техническая поддержка / аренда платформа ежемесячно 45000 55000 75000
Менеджмент проекта 45000 65000 95000
Опционально
Составление правил акции, тексты правил, условий, механик 4500 8000 0
Оригинальный дизайн 5500 12500 0
Привлечение участников, обзвон, прием звонков, рассылки от 80 от 80 от 80
Рассылки e-mail уведомлений: подготовка текстов и оригинальная html верстка, еженедельно 12000 12000 0
Разработка логики распределения призового фонда - награждения участников 20000 20000 0
Логистика призового фонда - заказ, оплата и выгрузка призов от 10% от 10% от 10%
Проверка продаж (отчетных документов в мануальном режиме) от 5000 от 5000 от 5000
SEO анализ и продвижение 20000 20000 20000
Интеграция с системой учета продаж клиента 25000 25000 25000
Обучение, система тестов и информационных материалов, начисление баллов за обучение от 50000 от 50000 от 50000

 

 

Поддержка и расширение базы партеров

Базы данных и телемаркетинг

В рамках поддержки мотивационных программ, мы предлагаем услуги квалифицированного телемаркетинга, посещение профильных выставок для поиска новых контактов, персонализированные рассылки.

Мы понимаем, что в условиях новых действия GDPR — новых правил обработки персональных данных в Европе, мы можем существенно упростить работу с новыми клиентами.

Вы можете воспользоваться нашим опытом в развитии партнерских продаж на различных рынках: мобильные устройства, бытовая и фототехника, строительные материалы, страхование, фармацевтика.

 

 

 

Albi Channel Marketing

Сегодняшний рынок движется от конкуренции к партнерству. Стремительный рост числа горизонтальных связей как в сфере people2people, так и в b2b требует от производителя новых навыков в управлении каналом продаж. Умение быстро находить «своего» партнера и вписать свой продукт в ассортимент, выстроить доверительные отношения, вовремя сделать предложение, от которого партнер не захочет отказаться – сегодняшний must have в b2b маркетинге. Можно обобщить все эти мероприятия термином lead generation (лидогенерация). Мы включаем в это понятие поиск новых заинтересованных в сотрудничестве партнеров, их систематизацию и сегментирование для дальнейшей работы.

В управление b2b продажами есть процессы, которые легко поддаются автоматизации:

  • учет и проверка партнерских продаж
  • мотивация
  • заказ и учет posm
  • сверки sell-in и sell-out
  • интеграция с внутренними системами учета через API

Но есть часть работы с партнерами, которая по-прежнему, должна осуществляться в режиме «ручного управления» с особым вниманием.
Сюда можно отнести:

  • телемаркетинг для привлечения к участию в мотивационных программах,
  • приглашения на мероприятия,
  • привлечение новых партнеров – активные b2b продажи,
  • организацию incentive поездок.

 

 

 

Записаться на презентацию продукта Albi B2B CRM в Google Meet

Это поле должно содержать телефон в формате +7 (999) 999-99-99
Это поле должно содержать E-Mail в формате example@site.com