О НАС


Небольшая профессиональная команда специалистов, где каждый знает свое дело.
Мы стараемся быть лучшими в том, что мы делаем. Вам понравиться с нами работать!


komanda


С НАМИ РАБОТАЮТ



ПРЕССА О НАС

14.11.2015

Научите продавцов улыбаться! Мотивационные программы для продавцов.

Издание: Журнал «Маркетинг Менеджмент» 18-08-2008 Выход нового продукта – всегда событие! Долгие недели, а то и месяцы подготовки завершились торжественной презентацией с приглашением дилеров и прессы. […]
14.02.2013

Журнал «Маркетинг Менеджмент»

Рекомендации за деньги и по дружбе. Издание: Журнал «Маркетинг Менеджмент» 02.2013 Мотивационные программы для розничных продавцов: обучающие порталы, социальные сети, тренинги. Последние лет пять-семь крупные вендоры, […]
14.06.2008

Дилерские конференции. От зеленого змия к партнерству и процветанию.

Издание: Журнал «Sales Bussiness» Лето 2008 Чтобы не было мучительно стыдно…. После демонстрации стюардессами спасательного оборудования, с кресла поднялся представитель корейской компании организатора поездки. Господа, господа! […]
10.05.2008

Отслеживание информации о товаре в рознице. Ритейл-аудит.

Издание: Журнал «Секрет фирмы» №20 26-05-2008 Вести с полей Торговые точки неохотно снабжают производителя информацией о его же продажах. Для них это лишние трудозатраты. Поставщикам приходится […]
14.04.2008

С праздничком! Настоящее и будущее еvent рынка.

Издание: BTL Magazin № 1 2008 Разговор о рынке не может состояться в полной мере, если не будут высказаны точки зрения игроков разного уровня. Мы решили […]
11.12.2007

Непорочные стимулы. Программы мотивации и стимулирования персонала.

Издание: Журнал «Секрет фирмы» № 44 (227) 12-11-2007 Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних […]
14.10.2007

Проблем современного рекламного рынка.

Издание: Бизнес-Клуб Профессионалов По материалам журнала «Секрет Фирмы» Несколько лет назад ритейлеры запретили поставщикам материально поощрять своих сотрудников, поэтому перед вендорами встала непростая задача – найти […]
14.08.2007

Директ маркетинг

Издание: OfficeMart.Ru 09-08-2007 Взросление бизнеса, рост конкуренции, изменение покупательских предпочтений и другие экономические факторы приводят к тому, что многие маркетинговые инструменты перестают работать. Каждый день все […]
Яндекс.Метрика