О НАС


Небольшая профессиональная команда специалистов, где каждый знает свое дело.
Мы стараемся быть лучшими в том, что мы делаем. Вам понравится с нами работать!


komanda


С НАМИ РАБОТАЮТ



ПРЕССА О НАС

14.07.2005

Попасть в сетку. Как Karcher проникала в розничные сети.

Издание: Журнал «Компания» 07-07-2005 Попадание на полки сетевых магазинов для производителя – мощнейший катализатор продаж и трамплин для прыжка на новый уровень развития. Но не всем […]
13.07.2006

Серые кардиналы ритейла

Издание: Журнал «Секрет Фирмы» 04-07-2006 Те, кто начинал свою деятельность до 2000 года, наверняка помнят схему взаимоотношений представительств западных компаний с российскими компаниями-дистрибуторами того времени. Получить […]
14.01.2007

Мерчендайзеры на выданье. Рынок аутсорсинга в мерчендайзинге.

Издание: Журнал «BTL-Magazine» 2 (24) 2007 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АГЕНТСТВАМИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОЙ УСЛУГОЙ. КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ «В ПОЛЕ»? Практика использования аутсорсинга […]
14.08.2007

Директ маркетинг

Издание: OfficeMart.Ru 09-08-2007 Взросление бизнеса, рост конкуренции, изменение покупательских предпочтений и другие экономические факторы приводят к тому, что многие маркетинговые инструменты перестают работать. Каждый день все […]
14.10.2007

Проблем современного рекламного рынка.

Издание: Бизнес-Клуб Профессионалов По материалам журнала «Секрет Фирмы» Несколько лет назад ритейлеры запретили поставщикам материально поощрять своих сотрудников, поэтому перед вендорами встала непростая задача – найти […]
11.12.2007

Непорочные стимулы. Программы мотивации и стимулирования персонала.

Издание: Журнал «Секрет фирмы» № 44 (227) 12-11-2007 Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних […]
14.04.2008

С праздничком! Настоящее и будущее еvent рынка.

Издание: BTL Magazin № 1 2008 Разговор о рынке не может состояться в полной мере, если не будут высказаны точки зрения игроков разного уровня. Мы решили […]
10.05.2008

Отслеживание информации о товаре в рознице. Ритейл-аудит.

Издание: Журнал «Секрет фирмы» №20 26-05-2008 Вести с полей Торговые точки неохотно снабжают производителя информацией о его же продажах. Для них это лишние трудозатраты. Поставщикам приходится […]